Главная Карта сайта Почта
Проект "Мишка"  Автомобиль особо малого класса УниверсалФургон
ПикапЛандолет
  

Складские сложности: собственный склад или услуга от транспортной компании?

Каналы продвижения товара от производителя к конечному покупателю очень редко пролегают по прямой траектории от одного участника отношений к другому. Чаще их путь лежит через ряд специально подготовленных пунктов временного хранения. Их называют по-разному: склад, терминал, перевалочная точка, база, хранилище. Как правило, ответственность за хранение грузов в таких пунктах несут две стороны: собственник продукции, который отвечает перед покупателем и за сроки поставок, и за качество привезенного товара, а также транспортная компания, взявшаяся за его перевозку. Раньше инфраструктура складских помещений была полностью в зоне ответственности поставщика продукции. Сегодня же складские услуги нередко оказывают и мувинговые компании, то есть – перевозчики.
В чем плюсы разных способов складирования груза - известно. Складская система перевозчика удобна тем, что его клиенту не нужно вкладываться в аренду или строительство собственных терминалов по маршруту пути его товара. Кроме того, это удобно и логично передать материальную ответственность за груз тому, кто его везет. Однако за склад временного хранения нужно платить. Часто – достаточно дорого: если речь идет о сложной группе продуктов (скоропортящихся или требующих специфических условий размещения). Также минусом складских услуг от транспортной компании остается вопрос контроля: часто маршрут товара лежит через таможенный пост за рубеж, куда отправиться с целью личного осмотра складских помещений не представляется возможным.
Именно поэтому решение касательно данного вопроса логистики должно быть строго индивидуальным. И окончательно выбирать – в собственных складах хранить груз или размещать его на перевалочных пунктах партнера – нужно на базе четко структурированных факторов. Во-первых, имеет значение сам характер груза. В некоторых случаях его даже возить стороннему доставщику не стоит доверять, ввиду специфики и высоких требований продукции. Во-вторых, условия сотрудничества с покупателем: иногда потерять постоянного заказчика для производителя будет много более накладно, чем построить собственную сеть складов.
Также немаловажен фактор объемов производства. Если компания поставляет продукцию регулярно, значительными партиями, изымать средства из оборота, с целью строительства или покупки (аренды) собственной системы складских помещений, ей элементарно не выгодно. Потеря прибыли, которую она может получить за время вынужденного простоя, не оправдает экономию на оплате вспомогательных услуг от транспортировщика.
Информация предоставлена сайтом www.ventaregion.ru


Последние новости

2013.07.01 - А ваш автомобиль готов к «сюрпризам» зимы?
2013.06.28 - Главное, что необходимо знать при покупке посудомоечной машины
2013.06.27 - Весы крановые
2013.06.26 - Грузоперевозки
2013.06.24 - Модные женские колготки этого сезона
2013.06.21 - Что привезти из Кении?
2013.06.16 - Бензин, дизель или газ - что лучше?
2013.06.15 - Австрийцы сделали дворец на колесах
2013.06.15 - В Москве озеленят окраинные магистрали
2013.06.15 - Минздрав РБ ужесточид правила продажи лекарств

Свежие статьи

2013.07.24 - Volkswagen Golf
2013.07.18 - Тест драйв Land Rover Disscovery 4
2013.07.17 - Мерседес S-class Pullman: все новое – хорошо забытое старое
2013.07.08 - Выкуп автомобилей и мотоциклов
2013.07.08 - Тенденции и перспективы развития рынка аренды машин в России
2013.07.03 - Услуги по переезду и упаковка вещей в гофрированные короба
2013.07.01 - Аксессуары для домашнего уюта
2013.06.27 - Как применять нано-покрытия дла лобовых стекол
2013.06.27 - Холодильник в автомобиль – какой лучше?
2013.06.27 - Автомобильные стекла: триплекс и сталинит
 
НОВОСТИ КАТАЛОГ СОБЫТИЯ
ИНФОРМАЦИЯ
 
Все права защищены © ЗАО «Кавказ-М», 2004-2011

КОНТАКТЫ
350007, Россия, г. Краснодар,
ул. Береговая, 144
тел./факс: (861) 274-11-04, тел.: (861) 275-71-45