Главная Карта сайта Почта
Проект "Мишка"  Автомобиль особо малого класса УниверсалФургон
ПикапЛандолет
  

Рекордсмены в области рекламы

Если бы рекламному бизнесу требовался слоган, то, пожалуй, подошло бы выражение «Креативнее, масштабнее, дороже». Конечно, главная цель рекламы — достичь как можно большего успеха у потребителей и поднять продажи. Но почему-то рекордсменов по части эффективности не определяет никто. Зато рейтинги самых дорогих, самых креативных и самых масштабных PR-акций существуют. Давайте познакомимся с некоторыми из рекордсменов.

 

Дороже, чем у других

 

Некоторые рекламодатели ищут эффективные и недорогие методы продвижения, выбирая нанесение логотипов на воздушные шары или организацию СМС-рассылок. А для кого-то рекламный бюджет — это лишний повод блеснуть размахом.

 

Так, с 1984 года никому не удалось «переплюнуть» компанию Apple по части дороговизны рекламы. Их ролик о создании первого Apple Macintosh снял сам Ридли Скотт, автор таких кинолегенд, как «Гладиатор» и «Чужие». Только работа над роликом обошлась в 600000 долларов, а еще в рекламный бюджет вошла оплата телепоказа в самое дорогое время, которое могут представить американские рекламодатели — в перерыве между таймами финального матча чемпионата по американскому футболу. Всего одна (!) трансляция обошлась Apple в 1 млн. долларов и принесла компании умопомрачительную популярность, ведь ролик увидело большинство жителей США. «Побочный эффект» акции — запись в книге рекордов Гиннеса о присуждении звания самого дорогого и эффективного рекламного ролика.

 

Длиннее, чем у всех

 

В 1997 году городские власти Ливерпуля заказали видеопрезентацию, посвященную признанию города культурной столицей Европы. Рекламный ролик длился 24 часа! Любопытно, что у этого рекордсмена есть антипод — самая короткая видеореклама. Фирма «Бон Марше» рекламировала свои конфеты короткометражкой, которая длилась всего 0,133 секунды и состояла из… 4 кадров!

 

Больше, чем можно себе представить

 

В отличие от тех, кто стремится к минимализму в рекламе и заказывает нанесение логотипа на воздушные шары, некоторых рекламодателей привлекает всё большое. В 1998 году компания LBL попала в российскую версии книги рекордов Гиннеса, за создание самой большой рекламной акции. Площадь плаката, посвященного детско-юношескому спорту, составила 6000 кв. метров!

 

А в Гонконге сделали самую большую неоновую рекламу, объединив на огромном стенде площадью 4186 кв. метров множество сверкающих и мигающих элементов. Рекламисты сочли, что именно такой размах нужен компании, занимающейся выращиванием лошадей редких пород.

 

Ну и, пожалуй, самый впечатляющий рекорд — реклама, созданная в 2008 году для букмекерской конторы Betfair. Для размещения рекламного обращения выбрали территорию близ венского аэропорта. «Фишка» заключалась в том, что увидеть рекламу можно было только из иллюминатора взлетающего или идущего на посадку самолета. Размер букв достигал 44х41 метр, «материалом» для создания фразы послужили полевые цветы: клевер, ромашки, календула, рапс.


Последние новости

2013.07.01 - А ваш автомобиль готов к «сюрпризам» зимы?
2013.06.28 - Главное, что необходимо знать при покупке посудомоечной машины
2013.06.27 - Весы крановые
2013.06.26 - Грузоперевозки
2013.06.24 - Модные женские колготки этого сезона
2013.06.21 - Что привезти из Кении?
2013.06.16 - Бензин, дизель или газ - что лучше?
2013.06.15 - Австрийцы сделали дворец на колесах
2013.06.15 - В Москве озеленят окраинные магистрали
2013.06.15 - Минздрав РБ ужесточид правила продажи лекарств

Свежие статьи

2013.07.24 - Volkswagen Golf
2013.07.18 - Тест драйв Land Rover Disscovery 4
2013.07.17 - Мерседес S-class Pullman: все новое – хорошо забытое старое
2013.07.08 - Выкуп автомобилей и мотоциклов
2013.07.08 - Тенденции и перспективы развития рынка аренды машин в России
2013.07.03 - Услуги по переезду и упаковка вещей в гофрированные короба
2013.07.01 - Аксессуары для домашнего уюта
2013.06.27 - Как применять нано-покрытия дла лобовых стекол
2013.06.27 - Холодильник в автомобиль – какой лучше?
2013.06.27 - Автомобильные стекла: триплекс и сталинит
 
НОВОСТИ КАТАЛОГ СОБЫТИЯ
ИНФОРМАЦИЯ
 
Все права защищены © ЗАО «Кавказ-М», 2004-2011

КОНТАКТЫ
350007, Россия, г. Краснодар,
ул. Береговая, 144
тел./факс: (861) 274-11-04, тел.: (861) 275-71-45