Главная Карта сайта Почта
Проект "Мишка"  Автомобиль особо малого класса УниверсалФургон
ПикапЛандолет
  

Полуприцеп фургон, полуприцепы шторные и транспортировка грузов

Для транспортировки грузов в настоящее время активно используются седельные тягачи, что значительно расширяет сферу использования коммерческой техники. Ведь один автомобиль можно применять в сцепке с различными видами полуприцепов, а при необходимости, например, использовать для транспортировки автомобильных цистерн.

 

Полуприцепы отличаются между собой по конструкции и целевому назначению. Так, для перевозки крупногабаритных грузов и грузов, находящихся в стандартных контейнерах применяются такие машины как контейнеровозы, для перевозки скоропортящихся грузов – полуприцеп фургон или изотермический фургон, который при использовании охладительного оборудования называется полуприцепом рефрижератором. Наиболее универсальным типом являются тентованные, в том числе полуприцепы шторные . Это оборудование отличается своей высокой универсальностью, предназначено для перевозки разнообразных грузов.

Все отличия полуприцепов, как отмечено выше, заключаются в конструкции и сфере использования, то есть в свойствах перевозимых грузов. Так, фургон имеет жесткую конструкцию, боковые и передняя стенка, крыша изготавливаются из специальных панелей с повышенной жесткостью для обеспечения необходимо температурного режима транспортировки грузов внутри полуприцепа. Зачастую для реализации этой задачи в панелях полуприцепов фургонов применяются теплоизоляционные материалы.

Тентованные машины используются в том случае, если требования к температурному режиму транспортировки грузов не критичны. Тентованные полуприцепы условно можно разделить на две большие группы:

• обычные сдвижные П-образные;

• составные, так называемые шторные.

Шторные полуприцепы, как правило, состоят из крыши сдвижного типа на специальном каркасе повышенной гибкости, складывающейся гармошкой, и боковых стенок (шторок), которые могут сдвигаться. Такая конструкция обеспечивает высокую эффективность как боковой, так и верхней загрузки.

Полуприцеп шторный может быть двух основных типов:

• бортовым;

• безбортовым.

Безбортовые шторные полуприцепы в свою очередь могут быть без бортов, или с бортами наборного типа, что позволяет устанавливать и демонтировать борт по необходимости, в полном соответствии с характеристиками грузов. В настоящее время наиболее активно применяются бортовые шторные полуприцепы.

 


Последние новости

2013.07.01 - А ваш автомобиль готов к «сюрпризам» зимы?
2013.06.28 - Главное, что необходимо знать при покупке посудомоечной машины
2013.06.27 - Весы крановые
2013.06.26 - Грузоперевозки
2013.06.24 - Модные женские колготки этого сезона
2013.06.21 - Что привезти из Кении?
2013.06.16 - Бензин, дизель или газ - что лучше?
2013.06.15 - Австрийцы сделали дворец на колесах
2013.06.15 - В Москве озеленят окраинные магистрали
2013.06.15 - Минздрав РБ ужесточид правила продажи лекарств

Свежие статьи

2013.07.24 - Volkswagen Golf
2013.07.18 - Тест драйв Land Rover Disscovery 4
2013.07.17 - Мерседес S-class Pullman: все новое – хорошо забытое старое
2013.07.08 - Выкуп автомобилей и мотоциклов
2013.07.08 - Тенденции и перспективы развития рынка аренды машин в России
2013.07.03 - Услуги по переезду и упаковка вещей в гофрированные короба
2013.07.01 - Аксессуары для домашнего уюта
2013.06.27 - Как применять нано-покрытия дла лобовых стекол
2013.06.27 - Холодильник в автомобиль – какой лучше?
2013.06.27 - Автомобильные стекла: триплекс и сталинит
 
НОВОСТИ КАТАЛОГ СОБЫТИЯ
ИНФОРМАЦИЯ
 
Все права защищены © ЗАО «Кавказ-М», 2004-2011

КОНТАКТЫ
350007, Россия, г. Краснодар,
ул. Береговая, 144
тел./факс: (861) 274-11-04, тел.: (861) 275-71-45