Главная Карта сайта Почта
Проект "Мишка"  Автомобиль особо малого класса УниверсалФургон
ПикапЛандолет
  

Первая машина: что должен знать водитель о своей "ласточке"?

Первая машинаСвой автомобиль – это, конечно, свобода, а о ней мечтают все, даже те, кто отказывается признать свое желание разжиться надежным марочным статусным транспортным средством. Но с другой стороны, это еще и серьезная ответственность перед окружающими за качество управления машиной, перед собой (за обоснованность растрат) и перед самим автомобилем. Понятно, что знания о конкретной модели брендовой машины не являются врожденными.
Они приходят с опытом, а еще – с первой приобретенной версией того же популярного варианта ford mondeo от американского сборщика или другой модели от не менее известных немецких, итальянских, даже российских производителей. Правда разузнать все о своем новеньком авто лучше, конечно, до того, как он прибудет в подготовленный под него гараж (нужно заранее подготовить для автомобиля условия комфортного размещения). Другой вопрос, а что из теории или практики покупатель своей первой "ласточки" должен изучить?
Для начала рассмотрим 3 очевидные истины:

  1. Если знать, какие бренды деталей использует сборщик, это существенно облегчит (и в финансовом плане тоже) будущий плановый ремонт.
  2. Понимание отличий в комплектациях авто одного семейства – залог объективной оценки успеха в выборе конкретной категории авто.
  3. Нельзя брать машину, не понимая на какие максимумы нагрузки она в принципе способна.

Далее, переходя к деталям, новоявленному автолюбителю не лишне будет изучить особенности именно его предпочтения. К примеру, если это будет "звезда" линейки небезызвестного германского производителя opel astra последнего поколения, знать о ней водитель должен 4 вещи:

  • В каком поколении она выпущена и в чем разница представителей разных серий.
  • Каковы показатели (по результатам тестирований и испытаний) ее безопасности, маневренности, изоляции, скорости и т.д.
  • Что опытные пользователи авто данной марки и семейства считают сильными или слабыми сторонами.
  • Каким изменениям (в техническом плане, то есть тюнинга) средство поддается.

И, наконец, третье условие: практика грамотного обслуживания и самостоятельной диагностики узлов. Здесь, понятное дело, речь не о самостоятельном ремонте столь сложной конструкции с первых же лет ее использования. Скорее это требование предполагает освоение 3 техник. Во-первых, практики ежедневного осмотра на предмет повреждений. Во-вторых, программы первой прокатки (актуальной, кстати, для авто любой категории, серии, марки и типа). В-третьих, система сигналов тревоги для пользователя касательно исправности жизненно важных механизмов машины.


Последние новости

2013.07.01 - А ваш автомобиль готов к «сюрпризам» зимы?
2013.06.28 - Главное, что необходимо знать при покупке посудомоечной машины
2013.06.27 - Весы крановые
2013.06.26 - Грузоперевозки
2013.06.24 - Модные женские колготки этого сезона
2013.06.21 - Что привезти из Кении?
2013.06.16 - Бензин, дизель или газ - что лучше?
2013.06.15 - Австрийцы сделали дворец на колесах
2013.06.15 - В Москве озеленят окраинные магистрали
2013.06.15 - Минздрав РБ ужесточид правила продажи лекарств

Свежие статьи

2013.07.24 - Volkswagen Golf
2013.07.18 - Тест драйв Land Rover Disscovery 4
2013.07.17 - Мерседес S-class Pullman: все новое – хорошо забытое старое
2013.07.08 - Выкуп автомобилей и мотоциклов
2013.07.08 - Тенденции и перспективы развития рынка аренды машин в России
2013.07.03 - Услуги по переезду и упаковка вещей в гофрированные короба
2013.07.01 - Аксессуары для домашнего уюта
2013.06.27 - Как применять нано-покрытия дла лобовых стекол
2013.06.27 - Холодильник в автомобиль – какой лучше?
2013.06.27 - Автомобильные стекла: триплекс и сталинит
 
НОВОСТИ КАТАЛОГ СОБЫТИЯ
ИНФОРМАЦИЯ
 
Все права защищены © ЗАО «Кавказ-М», 2004-2011

КОНТАКТЫ
350007, Россия, г. Краснодар,
ул. Береговая, 144
тел./факс: (861) 274-11-04, тел.: (861) 275-71-45