Главная Карта сайта Почта
Проект "Мишка"  Автомобиль особо малого класса УниверсалФургон
ПикапЛандолет
  

NASA завершило испытания беспилотника Boeing X-48C

Американцы на днях закончили тестирование экспериментального беспилотника Boeing X-48C. Этот беспилотник прошел вибрационные испытания и испытания на прочность. Ожидается, что подобные аппараты поступят на службу армии США в течение 15-20 лет.

Испытания проводились вместе компанией Boeing и исследовательским центром NASA в течение восьми месяцев. За это время Boeing X-48C выполнил 30 полетов. Дрон, в среднем, развивает скорость до 226 километров в час и набирает более трех километров высоты.

Аппарат создан по концепции «смешанное крыло» (Blended Wing Body - BWB).

Аэродинамические схемы BWB более эффективны, чем привычные варианты с точки зрения аэродинамики и распределения массы. Благодаря этому такие БПЛА более экономичны. Серия Х-48 появилась в 2003 году, модель С стала третьей по счету. Предыдущий вариант Boeing X-48B был назван лучшим изобретением 2007 года по версии журнала Times.

Новая модель получила два турбореактивных двигателя тягой 89 фунтов, вместо трех двигателей тягой 50 фунтов, как было у X-48B. Кроме того, на модели С крылышки были перемещены ближе к двигателям и хвостовая часть расширена на два фута.

«Мы показали, что самолетом схемы BWB, который предлагает огромные перспективы значительной топливной эффективности и пониженного уровня шума, можно управлять также эффективно, как и обычными самолетами во время взлета, посадки и других низкоскоростных режимах полета» - заявил менеджер программы BWB Боб Либек.

Boeing X-48C представляет собой масштабную модель тяжелого дозвукового самолета треугольной бесхвостой схемы, которая эффективно сливает крыло с фюзеляжем.

«С завершением летных испытаний Х-48С мы добились наших целей в установлении взлетных характеристик и доказательстве управляемости концепции в малоскоростном режиме на протяжении всех летных испытаний. Очень тихая и эффективная концепция показала свою перспективность для удовлетворения задач НАСА по охране окружающей среды в будущих конструкциях самолетов» - говорит директор программы «Экологически ответственная авиация» (Environmentally Responsible Aviation) Фэй Колье.

По материалам: svodka.net


Последние новости

2013.07.01 - А ваш автомобиль готов к «сюрпризам» зимы?
2013.06.28 - Главное, что необходимо знать при покупке посудомоечной машины
2013.06.27 - Весы крановые
2013.06.26 - Грузоперевозки
2013.06.24 - Модные женские колготки этого сезона
2013.06.21 - Что привезти из Кении?
2013.06.16 - Бензин, дизель или газ - что лучше?
2013.06.15 - Австрийцы сделали дворец на колесах
2013.06.15 - В Москве озеленят окраинные магистрали
2013.06.15 - Минздрав РБ ужесточид правила продажи лекарств

Свежие статьи

2013.07.24 - Volkswagen Golf
2013.07.18 - Тест драйв Land Rover Disscovery 4
2013.07.17 - Мерседес S-class Pullman: все новое – хорошо забытое старое
2013.07.08 - Выкуп автомобилей и мотоциклов
2013.07.08 - Тенденции и перспективы развития рынка аренды машин в России
2013.07.03 - Услуги по переезду и упаковка вещей в гофрированные короба
2013.07.01 - Аксессуары для домашнего уюта
2013.06.27 - Как применять нано-покрытия дла лобовых стекол
2013.06.27 - Холодильник в автомобиль – какой лучше?
2013.06.27 - Автомобильные стекла: триплекс и сталинит
 
НОВОСТИ КАТАЛОГ СОБЫТИЯ
ИНФОРМАЦИЯ
 
Все права защищены © ЗАО «Кавказ-М», 2004-2011

КОНТАКТЫ
350007, Россия, г. Краснодар,
ул. Береговая, 144
тел./факс: (861) 274-11-04, тел.: (861) 275-71-45