Главная Карта сайта Почта
Проект "Мишка"  Автомобиль особо малого класса УниверсалФургон
ПикапЛандолет
  

Молодые мужчины предпочитают одеваться в виртуальных магазинах

Компания Rakuten LinkShare исследовала потребительские привычки мужчин в отношении одежды и выяснила, что сегодня более трети (39%) мужчин младше 34 лет чаще покупают одежду в Интернете, чем в реальных магазинах. Опросив 1000 британских потребителей мужского пола, аналитики выяснили, что основной движущей силой этой тенденции является младшая возрастная группа мужчин (18-24): 44% из них за этот год совершили больше покупок одежды в Интернете, чем в прошлом году.

Зато мужчины возрастной группы 35-54 года сообщают о том, что любят экспериментировать со своим стилем и пробовать новые фасоны одежды.

Мужчины всех возрастов прислушиваются к советам своих супруг, друзей и родственников при подборе одежды: 46% сообщают, что мнения этих людей важны для них.

Поскольку, благодаря таким сайтам как Facebook и Pinterest, популярность социального онлайн-шопинга растёт, - бренды могут добиться увеличения продаж, призывая потребителей рекомендовать понравившиеся модели друзьям.

Более трети (36%) мужчин в возрасте 18-34 года считают, что одеваются очень изысканно. Идеи для образов и покупок четверть (26%) опрошенных мужчин данной возрастной группы ищут в фэшн-блогах.

33% респондентов сказали, что сразу же покупают любую понравившуюся им вещь. Больше всего импульсивных покупателей среди мужчин младшей возрастной группы (18-24).

Ещё один интересный вывод исследования: компании могут больше не беспокоиться о том, что рекламные акции, скидки и купоны понизят репутацию их бренда в глазах потребителей. Исследование Rakuten Linkshare показало, что 95% мужчин не считают, что такие маркетинговые инициативы как-то вредят имиджу бренда.

Наоборот, 76% опрошенных сказали, что купоны, акции и скидки побуждают их совершать покупки. Более того, 40% респондентов сказали, что такие инициативы повышают лояльность к бренду.

Кстати, четверть мужчин предпочитают магазины с бесплатной доставкой.

Почти половина (49%) опрошенных мужчин в возрасте 18-24 покупают одежду через смартфоны, а более четверти респондентов в возрасте 25-34 заказывают вещи с помощью планшетов.

По материалам: www.proreklamu.com


Последние новости

2013.07.01 - А ваш автомобиль готов к «сюрпризам» зимы?
2013.06.28 - Главное, что необходимо знать при покупке посудомоечной машины
2013.06.27 - Весы крановые
2013.06.26 - Грузоперевозки
2013.06.24 - Модные женские колготки этого сезона
2013.06.21 - Что привезти из Кении?
2013.06.16 - Бензин, дизель или газ - что лучше?
2013.06.15 - Австрийцы сделали дворец на колесах
2013.06.15 - В Москве озеленят окраинные магистрали
2013.06.15 - Минздрав РБ ужесточид правила продажи лекарств

Свежие статьи

2013.07.24 - Volkswagen Golf
2013.07.18 - Тест драйв Land Rover Disscovery 4
2013.07.17 - Мерседес S-class Pullman: все новое – хорошо забытое старое
2013.07.08 - Выкуп автомобилей и мотоциклов
2013.07.08 - Тенденции и перспективы развития рынка аренды машин в России
2013.07.03 - Услуги по переезду и упаковка вещей в гофрированные короба
2013.07.01 - Аксессуары для домашнего уюта
2013.06.27 - Как применять нано-покрытия дла лобовых стекол
2013.06.27 - Холодильник в автомобиль – какой лучше?
2013.06.27 - Автомобильные стекла: триплекс и сталинит
 
НОВОСТИ КАТАЛОГ СОБЫТИЯ
ИНФОРМАЦИЯ
 
Все права защищены © ЗАО «Кавказ-М», 2004-2011

КОНТАКТЫ
350007, Россия, г. Краснодар,
ул. Береговая, 144
тел./факс: (861) 274-11-04, тел.: (861) 275-71-45