Главная Карта сайта Почта
Проект "Мишка"  Автомобиль особо малого класса УниверсалФургон
ПикапЛандолет
  

Компания MasterCard анализирует последние тенденции интернет коммерции

Компания MasterCard анализирует последние тенденции интернет коммерции: интернет-магазины, глобальные торговые сети, мобильные платежи, социальные сети расширяют границы и возможности современной торговли.

Шоппинг без границ
Благодаря электронной коммерции международные магазины становятся более доступными. Согласно результатам недавнего исследования, выполненного по заказу Европейской комиссии1, если совершать покупки в европейских международных сетях, разнообразие продуктов и услуг увеличивается в 16 раз, в сравнении с покупками в обычных местных магазинах отдельно взятых стран.

«Использование международных платежных инструментов, как, например, карт MasterCard или Maestro, позволяет потребителям получить доступ к широкому ассортименту продуктов и услуг по всей Европе и за ее пределами», - говорит Дженнифер Редмейкер, старший Вице-президент по стратегическим продуктам MasterCard Europe, - «Потребители могут приобретать продукты, как в Париже, так и в Варшаве, и наслаждаться одинаковыми стандартами безопасности и комфорта».

Совмещение преимуществ современных видов шоппинга
 Интернет и мобильный шоппинг продемонстрировал внушительные темпы роста за прошлый год. Для многих европейцев смартфон стал незаменимым помощником для совершения покупок: более 13% владельцев смартфонов в Европе оплатили покупку товаров или услуг со своих телефонов в сентябре 2012 года. Для того, чтобы российские интернет-магазины вышли на достаточный высокий уровень продаж необходимо осуществлять продвижение интернет магазинов. «Интеграция торговых площадок онлайн и более тесные коммуникации между интернет-покупателями, пользующимися смартфонами, и планшетами, приводит к тому, что для людей уже нет разницы, где делать покупки – они могут увидеть продукт в интернет-магазине и купить его в реальном магазине, или наоборот, - чтобы удостовериться, что они нашли лучшее из доступных предложений и услуг», - объясняет Дженнифер Редмейкер.

Согласно другому недавнему исследованию, проведенному ComScore3, почти каждый второй (44%) из пользователей смартфонов в Великобритании совершил по крайне мере одно действие, связанное с интернет-шоппингом в то время, как он находился в обычном магазине.

Торговые сети понимают эту тенденцию и адаптируют свои розничные стратегии к новым потребностям покупателей. Исследование компании Economist Intelligence Unit, выполненное по заказу MasterCard4, показало, что 30% торговцев интегрируют свои онлайн и оффлайн сервисы. В Германии, например, немецкая компания спортивных товаров Sportschek, установила в магазинах сети планшеты с возможностью просмотра своего интернет сайта. Таким образом, производитель демонстрирует товары, которые не предназначены для хранения на витрине, но в тоже время предлагает своим клиентам сервис доступный в обычных магазинах.

Социальные медиа расширяют возможности коммерции
С появлением социальных медиа в качестве дополнительной торговой площадки к традиционным интернет-магазинам, потребители продолжают открывать для себя новые виды шоппинга. Люди принимают более активное участие в процессе покупок, обмениваясь информацией и своими предпочтениями с единомышленниками. Они могут воспользоваться отзывами клиентов или посоветоваться со своими друзьями в режиме реального времени, прежде чем сделать покупку - будь это размещение ссылки на желанный товар или фото, сделанное прямо в примерочной.

«Например, такой инструмент для обмена контентом как Pinterest, превращает интернет шоппинг в увлекательный и богатый на впечатления опыт, которым можно поделиться с друзьями и семьей», - говорит Дженнифер Редмейкер, - «Такие функции социальной сети, как рекомендации и одновременная публикация контента на нескольких платформах позволяет покупателям найти самое выгодное предложение».

Безопасность по-прежнему важна
Поскольку самые лучшие покупки для потребителей - это самые надежные, безопасность транзакций всегда становиться решающим фактором в принятии решения о покупке в интернете. Независимо от того производиться платеж онлайн или в обычном магазине, MasterCard всегда гарантирует безопасность и надежность транзакций с различными платежными инструментами.

Украинские покупатели могут выбрать для себя наиболее подходящий и инструмент оплаты в интернет-магазинах среди карт MasterCard. Все платежные инструменты MasterCard обеспечивают безопасные онлайн-платежи благодаря технологии MasterCard® SecureCode™, которая включает личный код безопасности для онлайн шоппинга.

«Безопасность не должна быть барьером для онлайн шоппинга. Разнообразие платежных инструментов, доступных для различных аудиторий, гарантирует, что все потребители смогут воспользоваться преимуществами электронной коммерции», - подводит итоги Редмейкер.

По материалам: news.kompass.ua


Последние новости

2013.07.01 - А ваш автомобиль готов к «сюрпризам» зимы?
2013.06.28 - Главное, что необходимо знать при покупке посудомоечной машины
2013.06.27 - Весы крановые
2013.06.26 - Грузоперевозки
2013.06.24 - Модные женские колготки этого сезона
2013.06.21 - Что привезти из Кении?
2013.06.16 - Бензин, дизель или газ - что лучше?
2013.06.15 - Австрийцы сделали дворец на колесах
2013.06.15 - В Москве озеленят окраинные магистрали
2013.06.15 - Минздрав РБ ужесточид правила продажи лекарств

Свежие статьи

2013.07.24 - Volkswagen Golf
2013.07.18 - Тест драйв Land Rover Disscovery 4
2013.07.17 - Мерседес S-class Pullman: все новое – хорошо забытое старое
2013.07.08 - Выкуп автомобилей и мотоциклов
2013.07.08 - Тенденции и перспективы развития рынка аренды машин в России
2013.07.03 - Услуги по переезду и упаковка вещей в гофрированные короба
2013.07.01 - Аксессуары для домашнего уюта
2013.06.27 - Как применять нано-покрытия дла лобовых стекол
2013.06.27 - Холодильник в автомобиль – какой лучше?
2013.06.27 - Автомобильные стекла: триплекс и сталинит
 
НОВОСТИ КАТАЛОГ СОБЫТИЯ
ИНФОРМАЦИЯ
 
Все права защищены © ЗАО «Кавказ-М», 2004-2011

КОНТАКТЫ
350007, Россия, г. Краснодар,
ул. Береговая, 144
тел./факс: (861) 274-11-04, тел.: (861) 275-71-45