Главная Карта сайта Почта
Проект "Мишка"  Автомобиль особо малого класса УниверсалФургон
ПикапЛандолет
  

Дмитрий Жук: Интернет и социальные сети - это лишь технологии

Дмитрий Жук, генеральный директор белорусского государственного информационного агентства БелТА, перед тем, как встречать в Минске участников ФЕАМ-2012 из стран СНГ, Балтии и Грузии, рассказал о своем мнении по поводу "новой реальности" Твиттера, Вконтакте, Фейсбука и др.

Дмитрий Жук, генеральный директор белорусского государственного информационного агентства БелТА, перед тем, как встречать в Минске участников ФЕАМ-2012 из стран СНГ, Балтии и Грузии, рассказал о своем мнении по поводу "новой реальности" Твиттера, Вконтакте, Фейсбука и др.

- На ваш взгляд влияют ли сегодня социальные сети на подачу информации в СМИ, на социальную жизнь?

— Подача информации в социальных сетях и традиционных сетях друг на друга влиять не могут. Хотя кто-то может так и не считать. Они влияют друг на друга приблизительно так, как кино влияет на театр. Определенное взаимопроникновение существует. Я бы не стал абсолютизировать влияние социальных сетей на подачу информации традиционными информационными интернет-ресурсами. Я считаю, что меняются технологии, меняется время, тенденции, и традиционным СМИ необходимо принимать во внимание существование новой реальности, а это и Твиттер, и Вконтакте, и Фейсбук, и работать там со своей информацией. Стоит отметить, что можно купить голоса в контакте и расширить возможности, предлагаемые социальной сетью. Интернет и социальные сети — это всего лишь инструмент. Можно через социальные сети создать арабскую весну, которая плавно перетекла уже в арабскую осень. Это технологии, это как топор, которым можно вырубить памятник зодчества без одного гвоздя, который войдет во всемирное наследие, как Кижи, а можно и старуху убить. Все зависит от того, как будете пользоваться.

- Как в Белоруссии сочетаются традиционные СМИ с социальными сетями?

— Мы в социальных сетях работаем уже несколько лет. Насколько успешно, нам сложно судить. Есть своя аудитория, которая выражается в количественном показателе, и его можно посчитать. Но это лишь проекция нашей работы, которую вы видите на традиционном сайте, традиционной ленте. Да, она адаптирована под социальные сети, под запросы в этих сетях, но не более того.

- Каковы, по-вашему, перспективы развития СМИ на постсоветском пространстве в условиях глобализации?

— Здесь есть два аспекта. Если мы говорим о постсоветском пространстве, то надо понимать, что мы работаем в русскоязычной среде. Поэтому вопросы глобализации могут касаться прежде всего технологичных вещей. Аудитория англоязычных СМИ, безусловно, расширяется на постсоветском пространстве, но эти темпы невелики. Основная масса аудитории потребляет информацию на русском языке и на национальных языках — это один момент.

Второй момент: уже многие пришли к пониманию того, что все глобальное, если мы не говорим о технологичных моментах, это просто навязывание чужого образа мыслей. И на сегодняшний день мне, как руководителю информагентства, гораздо интереснее получать информацию напрямую от Юнхаба, чем уже ретранслированную, через Рейтер или ВВС. И здесь мне интересна точка зрения корейцев, а не англичан на Корею.

Жук Дмитрий Александрович родился в 1970 году в деревне Летковщина Минской области. В 1987-1992 годах обучался в БГУ по специальности филолог, преподаватель белорусского и русского языка и литературы. В 1992-1993 годах работал учителем белорусского языка и литературы школы-гимназии Минска, с 1993 по 1997 — на различных должностях в издательско-информационном центре Национального банка Республики Беларусь. В 1997 году перешел на работу в представительство ИА "Интерфакс" в Беларуси. В ноябре 1999 года был назначен руководителем пресс-службы Президента Республики Беларусь. В 2003 году назначен директором Республиканского унитарного предприятия "Белорусское телеграфное агентство".

Лауреат специальной премии Президента Республики Беларусь. Награжден медалью "За трудовые заслуги", почетной грамотой Национального собрания Республики Беларусь, нагрудным значком "Отличник печати Беларуси".

По материалам: ria.ru


Последние новости

2013.07.01 - А ваш автомобиль готов к «сюрпризам» зимы?
2013.06.28 - Главное, что необходимо знать при покупке посудомоечной машины
2013.06.27 - Весы крановые
2013.06.26 - Грузоперевозки
2013.06.24 - Модные женские колготки этого сезона
2013.06.21 - Что привезти из Кении?
2013.06.16 - Бензин, дизель или газ - что лучше?
2013.06.15 - Австрийцы сделали дворец на колесах
2013.06.15 - В Москве озеленят окраинные магистрали
2013.06.15 - Минздрав РБ ужесточид правила продажи лекарств

Свежие статьи

2013.07.24 - Volkswagen Golf
2013.07.18 - Тест драйв Land Rover Disscovery 4
2013.07.17 - Мерседес S-class Pullman: все новое – хорошо забытое старое
2013.07.08 - Выкуп автомобилей и мотоциклов
2013.07.08 - Тенденции и перспективы развития рынка аренды машин в России
2013.07.03 - Услуги по переезду и упаковка вещей в гофрированные короба
2013.07.01 - Аксессуары для домашнего уюта
2013.06.27 - Как применять нано-покрытия дла лобовых стекол
2013.06.27 - Холодильник в автомобиль – какой лучше?
2013.06.27 - Автомобильные стекла: триплекс и сталинит
 
НОВОСТИ КАТАЛОГ СОБЫТИЯ
ИНФОРМАЦИЯ
 
Все права защищены © ЗАО «Кавказ-М», 2004-2011

КОНТАКТЫ
350007, Россия, г. Краснодар,
ул. Береговая, 144
тел./факс: (861) 274-11-04, тел.: (861) 275-71-45