Главная Карта сайта Почта
Проект "Мишка"  Автомобиль особо малого класса УниверсалФургон
ПикапЛандолет
  

Интриги, которые сопровождали Nissan Skyline GT-R 2008

Иномарка Nissan Skyline GT-R 2008Японские автопроизводители, как известно, мало говорят о своих будущих продуктах, но завеса тайн была над Nissan Skyline GT-R следующего поколения, и в этом не было ничего удивительного. Таким образом, в 2005году на выставке в Токио, в воздухе висело предвкушение от продолжительного гудения на стенде Nissan, все ждали появления на публике Ниссана GT-R Proto. В Японии Skyline является чем-то великим и превосходным, поэтому об этой машине писали, о ней говорили, и мечтали увидеть в течении нескольких месяцев до предстоящего шоу.


И Прото не разочаровал. Хотя вряд ли этот автомобиль являлся законодателем новой модели, но все же это была вторая большая подсказка относительно того, что предстоящий Skyline 2008 будет выглядеть в соответствии с GT-R Concept, который был замечен на этой же выставке четырьмя годами ранее. Прото вместил в себя и мощность и представительность, при этом оставаясь истинно японским авто.

Мощная передняя часть с его массивными воздухозаборниками в центре с широкими передними крыльями выглядит здорово, свежо и чувствуется связь с ранней концепцией.

Рельефные, сверхпрочные стороны кузова, которые увеличиваются к задней части, все это также эволюция GT-RConcept, но дизайнер Hiroshi Hasegawa (кто сделал Infiniti G35 седан и купе) произвел новый скошенный профиль крыши и необычные перегибы задней стойки кузова. Четыре круглых задних фонаря - являются традиционным почерк в дизайне Skyline. Широ Накамура, главный дизайнер компании Nissan, говорил, что форма составляла 80 - 90 процентов от того, что будет в итоге в производстве. Proto имеет свой собственный стиль, который определился многочисленными аэродинамическими исследованиями. Это, в конце концов, итог долгой работы и многих усилий.

Автомобиль ездит на шинах Bridgestone 255/40R-20 на передних колесах, 285/35R-20s на задних. Это смотрится больше и шире, чем R34 Skyline GT-R, шестицилиндровый двигатель, полный привод GT-R, произведенный в периоде между 1989 и 2002 годах. Это также первый случай, когда Nissan официально импортировала Skyline в США, поэтому компания нуждается в автомобиле, чтобы жить до ажиотажа, который был рожден вокруг него.

Иномарка Skyline GT-R также является звездой видеоигр, была очень успешной в гонках. О том, какой листовой металл ляжет в основу мачо никто в Nissan не говорил, по крайней мере, это было на некоторое время. Один из немногих избранных, кто знал, Карлос Таварес, португальский руководитель продукции компании Nissan, который приехал из Renault и теперь наблюдал за планами относительно следующей волны продуктов Nissan/Infiniti. Безопасность является настолько напряженной на этом проекте, что новый GT-R развивается в загороженной области специального предложения в Техническом Центре Ниссана в Atsugi.

"Очень немного людей знают рабочий объем двигателя", говорит Tavares, "но это только, потому что мы хотим позволить людям выражать свои идеи. Если главный инженер приезжает к нам завтра и говорит, 'Хорошо, я хочу сделать это или это', то мы не дали бы ему выйти из комнаты, если все заранее уже было оговорено".


Последние новости

2013.07.01 - А ваш автомобиль готов к «сюрпризам» зимы?
2013.06.28 - Главное, что необходимо знать при покупке посудомоечной машины
2013.06.27 - Весы крановые
2013.06.26 - Грузоперевозки
2013.06.24 - Модные женские колготки этого сезона
2013.06.21 - Что привезти из Кении?
2013.06.16 - Бензин, дизель или газ - что лучше?
2013.06.15 - Австрийцы сделали дворец на колесах
2013.06.15 - В Москве озеленят окраинные магистрали
2013.06.15 - Минздрав РБ ужесточид правила продажи лекарств

Свежие статьи

2013.07.24 - Volkswagen Golf
2013.07.18 - Тест драйв Land Rover Disscovery 4
2013.07.17 - Мерседес S-class Pullman: все новое – хорошо забытое старое
2013.07.08 - Выкуп автомобилей и мотоциклов
2013.07.08 - Тенденции и перспективы развития рынка аренды машин в России
2013.07.03 - Услуги по переезду и упаковка вещей в гофрированные короба
2013.07.01 - Аксессуары для домашнего уюта
2013.06.27 - Как применять нано-покрытия дла лобовых стекол
2013.06.27 - Холодильник в автомобиль – какой лучше?
2013.06.27 - Автомобильные стекла: триплекс и сталинит
 
НОВОСТИ КАТАЛОГ СОБЫТИЯ
ИНФОРМАЦИЯ
 
Все права защищены © ЗАО «Кавказ-М», 2004-2011

КОНТАКТЫ
350007, Россия, г. Краснодар,
ул. Береговая, 144
тел./факс: (861) 274-11-04, тел.: (861) 275-71-45