Главная Карта сайта Почта
Проект "Мишка"  Автомобиль особо малого класса УниверсалФургон
ПикапЛандолет
  

Mitsubishi 3000GT


На дворе двадцать первый век, а он все никак не навоюется. 3000GT – это вызов всем. Вызов прямой и открытый – что-то наподобие древнего и благородного "иду на вы". У этих "джитишек" есть странная особенность. Не могут они просто ездить просто по улицам просто города. Вот и этот – такой же. Подобно самурайскому мечу он рассекает через городские улицы. Перечеркивает обыденность тонкой красной линией.
 

 

Про культовый фильм Терренса Мэлика я тут не только для красного словца вспомнил. "Тонкая красная линия" – это не просто кино не просто про войну. В декорациях битвы за Гуадалканал (одна из самых важных военных операций тихоокеанского театра военных действий) каждый из персонажей этой ленты переживает свою войну – внутреннюю. Сидя за рулем это красного зверя, чувствуешь себя может и не на войне с винтовкой в грязном окопе, но уж точно не дома в тапочках. Митсу живет своей жизнью. Зверь. Стихия. Под капотом что-то там вздыхает, шумит выпускаемый уэйстгейтом воздух, порыкивает что-то предостерегающе. Ну? Рискнешь нажать на правую педаль по-настоящему? Слабо?

   

Кому? Мне? На!

И уже надо как-то успевать переключаться. И снова – газ, и мы исчезаем. Мы уже режем пространство где-то далеко-далеко.

Надо отдышаться и наконец рассмотреть это чудо как следует. Странное дело, автомобиль родом из конца 80-х (первый прототип – Mitsubishi HSX – компания показала на токийском автосалоне 1989 года) до сих пор не потеряла дизайнерской актуальности. Да, сейчас уже так не делают. Но и так сделать еще не все сподобились. Тем более, очков машине добавляет обвес.
 

     

Спaсибо огромное, господа тюнингаторы и стайл-мейкеры! Благодаря вам мы – журналисты – можем позволить себе встречаться с такими автомобилями! Этот, например, по-своему уникален. Купить спорткар родом из середины 90-х с честным пробегом в 32 000 км – это еще надо умудриться. Но владельцу машины этого оказалось мало. В результате автовоз бережно сгрузил этот шедевр японского автопрома во дворе питерской компании FANTUNING.RU. Задача была сформулирована туманно, что, в общем, творческих людей скорее радует. За основу проекта взяли что-то из японских наработок (чего-чего, а проектов по доводке "родного" суперкара там хватает), что-то с чем-то скомпилировали, что-то от себя добавили, и вот вам, пожалуйста – гармоничный обвес, вполне в духе Митсу. Аэродинамичен, но не до безумия, пластичен, но без вычурности. Хотя без войны тут не обошлось – таков, видимо, характер этих 3000GT…

Прежде всего, пришлось "доработать" сами боксы FANTUNING.RU – были серьезные опасения, что машина в новом обвесе оттуда просто не выедет. Потом начались "боевые действия" с самим проектом. Приехавший из штатов готовый "кит" категорически не хотел вставать на положенные ему места. Приятным исключением стал разве что задний бампер – его водрузили на место без замечаний. Остальное… Остальное пришлось пилить.
 

     

Посмотрите на фотографии. Можете поверить, что это не цельный элемент? Меж тем, так оно и есть. Верхняя часть – "родная", нижняя – тюнинговая. Как спецы "фантюнинга" договорились с "жирной" пластмассой “родного” бампера (которая начисто отказывалась с чем-либо склеиваться), они не говорят – секрет. Но, думаю, что опубликовать их рецепт все равно не удалось бы. Наверняка изготовители нового бампера "услышали" в свой адрес массу "лестного". Но результат, безусловно, того стоил. Машина выглядит ничуть не менее качественно и дорого, чем серийный "прототип". И активная аэродинамика работает без замечаний, выпуская, как и положено, передний спойлер на скоростях за 80 км/ч.

Закончив "войну" с пластиком, машину поручили художникам. И теперь Mitsu щеголяет самой необычной из виденных мной аэрографией. Оттененные углубления и дефлекторы, полоска тут, полоска там… В результате все вместе выглядит очень стильно и необычно.

 

Жаль, что полюбоваться на всю эту красоту можно будет только на выставках да конкурсах. В обычной жизни 3000GT слишком быстро теряет отчетливые очертания, превращаясь в тонкую красную линию…

Автомобиль предоставлен компанией "FANTUNING.RU"

Текст: Николай Свистун
Фото: Всеволод Коновалов
Статья опубликована в журнале "Колеса" №98 за Декабрь 2005 / №98

Источник: http://www.kolesa.ru


Последние новости

2013.07.01 - А ваш автомобиль готов к «сюрпризам» зимы?
2013.06.28 - Главное, что необходимо знать при покупке посудомоечной машины
2013.06.27 - Весы крановые
2013.06.26 - Грузоперевозки
2013.06.24 - Модные женские колготки этого сезона
2013.06.21 - Что привезти из Кении?
2013.06.16 - Бензин, дизель или газ - что лучше?
2013.06.15 - Австрийцы сделали дворец на колесах
2013.06.15 - В Москве озеленят окраинные магистрали
2013.06.15 - Минздрав РБ ужесточид правила продажи лекарств

Свежие статьи

2013.07.24 - Volkswagen Golf
2013.07.18 - Тест драйв Land Rover Disscovery 4
2013.07.17 - Мерседес S-class Pullman: все новое – хорошо забытое старое
2013.07.08 - Выкуп автомобилей и мотоциклов
2013.07.08 - Тенденции и перспективы развития рынка аренды машин в России
2013.07.03 - Услуги по переезду и упаковка вещей в гофрированные короба
2013.07.01 - Аксессуары для домашнего уюта
2013.06.27 - Как применять нано-покрытия дла лобовых стекол
2013.06.27 - Холодильник в автомобиль – какой лучше?
2013.06.27 - Автомобильные стекла: триплекс и сталинит
 
НОВОСТИ КАТАЛОГ СОБЫТИЯ
ИНФОРМАЦИЯ
 
Все права защищены © ЗАО «Кавказ-М», 2004-2011

КОНТАКТЫ
350007, Россия, г. Краснодар,
ул. Береговая, 144
тел./факс: (861) 274-11-04, тел.: (861) 275-71-45