Главная Карта сайта Почта
Проект "Мишка"  Автомобиль особо малого класса УниверсалФургон
ПикапЛандолет
  

Honda Integra

По лезвию бритвы.

БЛАГОДАРЯ ПЕРЕДКУ КУЗОВА ОТ NISSAN S15, ШИРОЧЕННЫМ КОЛЕСНЫМ АРКАМ И ЧУДОВИЩНЫМ ХРОМИРОВАННЫМ ДИСКАМ, HONDA INTEGRA ДЭНИЭЛА БАКЛИ ПОХОЖА НА ЛЕЗВИЕ ТЕСАКА.

НАВЕРНЯКА вы смотрели фильм Дэнди по прозвищу крокодил.Это настоящая классика. Помните тот эффектный эпизод с неудачной попыткрй уличного ограбления Майкла, на которого раскладной нож хулигана не произвел никакого впечатления? Зато безразмерный тесак австралийского укротителя крокодилов обратил нападавшего в бегство.

Эта сцена представляется весьма поучительной. Она еще раз доказывает, что для достижения превосходства необходимо обладать чем-то совершенным внушительного размера. Этим принципом руководствуется наш австралийский коллега Дэниэл Бакли.

Он уверен, что именно его любимая Honda Integra - непревзойденная интерпретация этой модели. Он регулярно принимает участие в автомобильных шоу, где требования к тюнингу довольно высоки - заимствованным бампером здесь никого не удивишь.Смонтированный на автомобиле Дэниэла передний бампер `особый случай`. Он разработан специально для Nissan S15 Silvia фирмой Trial, базирующейся в Осаке. Перед тем как приладить эту деталь к Integra, Дэниэл добавил пару воздухозаборников и поработал с поверхностью. Определенно, своей цели он достиг - второго такого бампера нет даже на других континентах. Чтобы еще больше заморочить голову окружающим, наш австралийский друг использовал фары от Nissan S15 и капот с отдушинами в стиле JGTC (японского чемпионата спортивных автомобилей GT).

В самом деле, даже искушенный профессионал не сразу распознает Honda Integra в этом зеленом мутанте. Для усиления внешнего эффекта Дэниэл расширил передние крылья и применил похожие на лезвия пороги кузова, изначально предназначенные для Nissan Skyline R34. Ну а столь изощренный по конфигурации задний бампер мог придумать разве что сумасшедший. Нас ничуть не удивляет высокий уровень тюнинга, поскольку мы знакомы с австралийскими мотор-шоу.

Чтобы полностью соответствовать требованиям выставочного образца, Integra получила более объемные задние боковины кузова, а также откидную панель под левым задним фонарем, за которой скрывается горловина бензобака. Окраска кузова добавила экзотики: это `металлик`, House of Kolor Kandy, положенный на родную краску. Интерьер вполне мог бы остаться нетронутым, но Дэниэл предпочел облагородить его кожаной обивкой кремового цвета. При вращении 20-дюймовые хромированные диски Alba Banks похожи на пропеллер и переливаются словно груда драгоценностей. Автомобиль смотрится экстравагантно и наверняка смог бы произвести должное впечатление на улицах Лос-Анджелеса.

Что касается акустической аппаратуры, то наряду с дорогостоящей подвеской Tein Type Flex ее следует рассматривать как своего рода бонус. Дэниэл остановил выбор на головном устройстве JVC, компонентах Alpine и сабвуферах MTX Thunder. Очевидно, эта Honda Integra никогда не планировалась для участия в конкурсах автомобильной звуковой аппаратуры или соревнований на треке. У автомобиля другое предназначение. Благодаря высококлассному кузовному тюнингу Дэниэл вправе расчитывать на то, что будет выглядеть достойно на австралийских автосалонах 2004 года.

СВЕРИМ ХАРАКТЕРИСТИКИ: HONDA INTEGRA

ВЛАДЕЛЕЦ: ДЭНИЭЛ БАКЛИ

ДВИГАТЕЛЬ
1,8-литровый 16-клапанный B18C VTEC, кит впускной системы K&N с хромированным трубопроводом, 2,5-дюймовая выпускная система с катализатором повышенной пропускной способности и глушителем Turbo Smart, облегченный маховик

ДИСКИ И ШИНЫ
Хромированные диски Alba Banks 8.5Jх20 с шинами Pirelli P-Zero 245/35 R20 спереди и сзади

ПОДВЕСКА
Регулируемая подвеска Tein Type Flex, кит K-Mac, регулировка развала, растяжка между стойками

ЭКСТЕРЬЕР
Модифицированный передний бампер Trial S15 Silvia, фары S15 Silvia, капот JGTS-Style с наружными фиксаторами, модифицированные передние арки S15, пороги Bomex R34, расширенные задние боковины кузова, модернизированный задний бампер, задние фонари с прозрачными рассеивателями и раздельными плафонами, краска кузова House of Kolor Kandy

ИНТЕРЬЕР
Весь салон обшит кожей кремового цвета, наконечник рычага коробки передач GReddy

АУДИОСИСТЕМА
Головное устройство JVC CD/Mp3, 6,5-дюймовый монитор Necvox, передние и задние динамики Alpine Type-R, сабвуферы MTX Thunder 5000, усилитель Earthquake

 Источник: http://www.tuningauto.ru


Последние новости

2013.07.01 - А ваш автомобиль готов к «сюрпризам» зимы?
2013.06.28 - Главное, что необходимо знать при покупке посудомоечной машины
2013.06.27 - Весы крановые
2013.06.26 - Грузоперевозки
2013.06.24 - Модные женские колготки этого сезона
2013.06.21 - Что привезти из Кении?
2013.06.16 - Бензин, дизель или газ - что лучше?
2013.06.15 - Австрийцы сделали дворец на колесах
2013.06.15 - В Москве озеленят окраинные магистрали
2013.06.15 - Минздрав РБ ужесточид правила продажи лекарств

Свежие статьи

2013.07.24 - Volkswagen Golf
2013.07.18 - Тест драйв Land Rover Disscovery 4
2013.07.17 - Мерседес S-class Pullman: все новое – хорошо забытое старое
2013.07.08 - Выкуп автомобилей и мотоциклов
2013.07.08 - Тенденции и перспективы развития рынка аренды машин в России
2013.07.03 - Услуги по переезду и упаковка вещей в гофрированные короба
2013.07.01 - Аксессуары для домашнего уюта
2013.06.27 - Как применять нано-покрытия дла лобовых стекол
2013.06.27 - Холодильник в автомобиль – какой лучше?
2013.06.27 - Автомобильные стекла: триплекс и сталинит
 
НОВОСТИ КАТАЛОГ СОБЫТИЯ
ИНФОРМАЦИЯ
 
Все права защищены © ЗАО «Кавказ-М», 2004-2011

КОНТАКТЫ
350007, Россия, г. Краснодар,
ул. Береговая, 144
тел./факс: (861) 274-11-04, тел.: (861) 275-71-45