Главная Карта сайта Почта
Проект "Мишка"  Автомобиль особо малого класса УниверсалФургон
ПикапЛандолет
  

Brabus SLR McLaren/Mercedes

 В 2003 году компания Mercedes-Benz разжилась собственным суперкаром SLR McLaren. Появление автомобиля было инспирировано "формульными" достижениями (пусть и скромными) альянса McLaren/Mercedes, а также желанием немецкой компании влиться в элитарное сообщество производителей подобных машин. Кстати, формульные черты в дизайне SLR McLaren проступают весьма явственно. Что касается начинки автомобиля, то она сверхсовременная и технологически изощренная. В частности, кузов представляет собой симбиоз углепластикового монокока и алюминиевой рамы для моторного отсека, которые соединены при помощи болтов и клея. Роль энергопоглощающего элемента исполняет углепластиковая конструкция, которая крепится к раме. Тормоза у суперкара тоже не простые, но и не золотые, а керамические. В наличии предельно умная и быстрая автоматическая 5-ступенчатая коробка и 5,4 л двигатель V8, снабженный компрессором. Мотор выдает 626 л.с. и разгоняет купе до 100 км/ч за 3,8 секунды. Все атрибуты настоящего суперкара налицо.

  Казалось бы, всем хорош. Зачем усовершенствовать? Кстати, если учесть эксклюзивность модели (всего в течение семи лет производства хотят выпустить 3500 SLR McLaren - по пятьсот автомобилей в год), то целесообразность тюнинга представляется еще более сомнительной. Вероятность встречи на улице двух машин стоимостью под полмиллиона долларов ничтожно мала. Удел SLR McLaren - почетный простой в гараже коллекционера с выездами в свет по выходным. В принципе, все правильно, однако стрелы критики периодически впиваются в шкуру даже столь совершенного на первый взгляд автомобиля. В частности, ему пеняют за отсутствие механической коробки передач (или хотя бы некоего аналога в виде роботизированной КПП - сегодня такие популярны) даже в качестве опции - что это за спорткар, с автоматом? Вызывает смущение отсутствие дифференциала повышенного трения, который помог бы более эффективно передавать лавину момента и мощь лошадиного поголовья на колеса машины. Можно упомянуть и неотключаемую систему стабилизации. Какой уж тут track day на Северной петле! В общем, и на солнце есть пятна - даже топ-модель гаммы Mercedes-Benz нуждается в коррекции.

Впрочем, корректировать ее следует осторожно, блюдо надо лишь умело приправить, сделав вкусовой букет законченным. Специалисты Brabus справились с задачей, предложив покупателям эксклюзивного автомобиля выверенный пакет доработок.

Первое изменение в техначинке - установка самоблокирующегося дифференциала (40%) вместо штатного свободного. В яблочко - как раз этого в первую очередь не хватало автомобилю!

  Штатная выпускная система с эффектными патрубками вдоль порогов удалена, вместо нее появился полностью прямой "выпуск", который Brabus не смог сертифицировать для гражданского использования - слишком уж раскатисто получилось. Даже стандартный SLR McLaren не считался тихоней, а с новой системой автомобиль и вовсе уподобился иерихонской трубе. Как ни странно, этим список доработок по двигателю исчерпывается, но прибавка в мощности все равно вполне ощутимая - агрегат с более свободным "выдохом" развивает 660 лошадиных сил (почему не 666?) на 6500 оборотах. Более мощный мотор при активной поддержке дифференциала подтягивает динамику машины до 3,6 секунд в разгоне до "сотни", а максимальная скорость составляет 340 км/ч (против 334 км/ч ранее). Плюс убедительное звуковое сопровождение!

Впрочем, не только звуковое. Внешность купе стала еще благороднее, и основная заслуга в этом принадлежит изумительным 20-дюймовым колесам Brabus Monoblock VI с резиной 255/30 спереди и 305/25 сзади. Колеса вписались в громадные арки как родные, а сам спорткар стал еще более привлекательным.

  Портить скульптурную внешность купе пластиковыми обвесами не стали - не тот уровень. Но кое-какие элементы все же подретушировали. В частности, нижняя "губа" переднего бампера заменена на новую, из карбона. Как утверждает Brabus, такая рокировка благотворно сказалась на аэродинамике - увеличилась прижимная сила. А вот менять конфигурацию заднего шестисекционного диффузора не стали, просто изготовили точную копию из того же карбона.

  В салоне сразу обращаешь внимание на новый руль. Визуально баранка отличается от штатной ярко выраженными приливами в местах хвата и более "гоночной" формой. Но столь же спортивным оказывается и "содержание": на руль вынесены клавиши управления коробкой передач в ручном режиме (в стандартном SLR McLaren для этого надо было покачивать селектор АКПП). Что ж, похвальное решение, хотя кнопки показались мелковатыми - можно и промахнуться.

  Дизайнерам Brabus удалось освежить эффектный салон с помощью кожаной обивки пола с "клетчатой" прострочкой - есть в этом какая-то ретро-нотка. Из современных решений - обилие карбоновых вставок.

Стоимость SLR McLaren от Brabus составляет внушительные 600.000 евро. Приятный бонус владельцу - авиадоставка доведенного автомобиля в любую точку планеты за счет компании.

Источник: http://www.motormedia.ru


Последние новости

2013.07.01 - А ваш автомобиль готов к «сюрпризам» зимы?
2013.06.28 - Главное, что необходимо знать при покупке посудомоечной машины
2013.06.27 - Весы крановые
2013.06.26 - Грузоперевозки
2013.06.24 - Модные женские колготки этого сезона
2013.06.21 - Что привезти из Кении?
2013.06.16 - Бензин, дизель или газ - что лучше?
2013.06.15 - Австрийцы сделали дворец на колесах
2013.06.15 - В Москве озеленят окраинные магистрали
2013.06.15 - Минздрав РБ ужесточид правила продажи лекарств

Свежие статьи

2013.07.24 - Volkswagen Golf
2013.07.18 - Тест драйв Land Rover Disscovery 4
2013.07.17 - Мерседес S-class Pullman: все новое – хорошо забытое старое
2013.07.08 - Выкуп автомобилей и мотоциклов
2013.07.08 - Тенденции и перспективы развития рынка аренды машин в России
2013.07.03 - Услуги по переезду и упаковка вещей в гофрированные короба
2013.07.01 - Аксессуары для домашнего уюта
2013.06.27 - Как применять нано-покрытия дла лобовых стекол
2013.06.27 - Холодильник в автомобиль – какой лучше?
2013.06.27 - Автомобильные стекла: триплекс и сталинит
 
НОВОСТИ КАТАЛОГ СОБЫТИЯ
ИНФОРМАЦИЯ
 
Все права защищены © ЗАО «Кавказ-М», 2004-2011

КОНТАКТЫ
350007, Россия, г. Краснодар,
ул. Береговая, 144
тел./факс: (861) 274-11-04, тел.: (861) 275-71-45