Главная Карта сайта Почта
Проект "Мишка"  Автомобиль особо малого класса УниверсалФургон
ПикапЛандолет
  

Кто изобрёл двигатель внутреннего сгорания

Первым, кто додумался изобрести автомобильный мотор, работающего на жидком топливе, был немец Зигфрид Маркус. Несколько лет он работал механиком в немецкой электрической компании в Берлине и питал интерес к истории транспортной техники. Мечтой его жизни было построить свой самоходный экипаж.

Чтобы его не отправили на войну с французами, он переехал в Австро-Венгрию и пошел трудиться в Венский университет. В 1860 году Маркусу была предоставлена возможность целиком посвятить себя электротехнике. Ему принадлежит изобретение громкоговорителя, телефонного реле, микрофона, электрического предохранители для подводных мин и др. В 1864 году он изобрел магнето (магнетоэлектрическое зажигание). Это изобретение позже будут использовать в ДВС. Корбюратор – тоже детище Маркуса. Его применили в двигателе воздушного охлаждения, который уже считался устаревшим.

Зигфрид Маркус реализовал свою идею двигателя на жидком топливе в одноцилиндровом моторе с объемом 1570 см3, максимальная мощность которого составляла 1 л.с. при крутящем моменте 300 оборотов в минуту. Обороты регулировались вентилем, а охлаждение происходило за счет естественного оборота воды, поступавшей из  резервуара, находившегося под задним сиденьем.

Весил двигатель 280 кг, а корбюратор обогревался выхлопными газами. Первые испытания ДВС прошли в 1870 году. Изобретатель установил его на самодвижущейся повозке. Недостатком изобретения были его немаленькие габариты. Маркус  позднее сделал двигатель более компактным. А спустя пять лет Макус установил свое изобретение на деревянную раму от конной пролетки на четырех колесах. Причем два передних колеса поворачивались вместе с осью. Управлять ими можно было посредством рулевого колеса.

Образец имел резиновые подушки на передней оси, позже им на смену пришли металлические рессоры. Задние колеса жестко крепились к раме жестко и имели тормозные башмаки. Трансмиссия приводила в действие маховик, а не коленчатый вал, а вращение запускалось ременной передачей.

Эта машина была собрана на механическом заводе Лихтенштейна (сегодня Адамов около  Брно в Чехии), который входил в состав Австро-Венгрии. Автор назвал ее моторной повозкой.  Скорость моторной повозки Маркуса составляла 6-8 км/ч и едва обгоняла пешеходов. Жители местечка отнеслись к изобретателю неприязненно.

Сейчас изобретателя почти забыли. Его заслонили имена других конструкторов автомобилей. После смерти изобретателя в 1898 году его моторная повозка стала музейным экспонатом. Благодарные потомки все-таки установли изобретателю памятник в Вене.


Последние новости

2013.07.01 - А ваш автомобиль готов к «сюрпризам» зимы?
2013.06.28 - Главное, что необходимо знать при покупке посудомоечной машины
2013.06.27 - Весы крановые
2013.06.26 - Грузоперевозки
2013.06.24 - Модные женские колготки этого сезона
2013.06.21 - Что привезти из Кении?
2013.06.16 - Бензин, дизель или газ - что лучше?
2013.06.15 - Австрийцы сделали дворец на колесах
2013.06.15 - В Москве озеленят окраинные магистрали
2013.06.15 - Минздрав РБ ужесточид правила продажи лекарств

Свежие статьи

2013.07.24 - Volkswagen Golf
2013.07.18 - Тест драйв Land Rover Disscovery 4
2013.07.17 - Мерседес S-class Pullman: все новое – хорошо забытое старое
2013.07.08 - Выкуп автомобилей и мотоциклов
2013.07.08 - Тенденции и перспективы развития рынка аренды машин в России
2013.07.03 - Услуги по переезду и упаковка вещей в гофрированные короба
2013.07.01 - Аксессуары для домашнего уюта
2013.06.27 - Как применять нано-покрытия дла лобовых стекол
2013.06.27 - Холодильник в автомобиль – какой лучше?
2013.06.27 - Автомобильные стекла: триплекс и сталинит
 
НОВОСТИ КАТАЛОГ СОБЫТИЯ
ИНФОРМАЦИЯ
 
Все права защищены © ЗАО «Кавказ-М», 2004-2011

КОНТАКТЫ
350007, Россия, г. Краснодар,
ул. Береговая, 144
тел./факс: (861) 274-11-04, тел.: (861) 275-71-45