Главная Карта сайта Почта
Проект "Мишка"  Автомобиль особо малого класса УниверсалФургон
ПикапЛандолет
  

Два поколения корректирующих устройств для спидометра

Каждый день в мире происходят новые научные открытия, технический прогресс не стоит на месте, поэтому все новшества сразу же внедряются в производство.

Автомобильная индустрия не является исключением этому. Давайте вспомним советские автомобили, в которых были встроены механические спидометры и одометры. Если возникала необходимость намотать километраж, водители прибегали к различным «домашним» методам коррекции показаний приборов, что было, в принципе, несложно. Они использовали дрель и прочие приборы, чтобы механическим образом изменить данные о пробеге. Для этого разбирались панель и приборы.

Затем появились электромеханические счетчики, а вслед за ними стали выпускать автомобили, полностью оборудованные электронной техникой и бортовым компьютером. Изменить данные о пробеге стало намного сложнее, но и тут развитие промышленности не подвело.

Когда скорректировать километраж вручную стало невозможным, на рынке появились намотки для спидометра (крутилки, подмотки – названий на самом деле много). Первое поколение этих устройств представляло собой генератор скорости (генератор спидометра). С его помощью можно было имитировались импульсы датчика скорости и, таким образом, увеличивать показания на спидометре или одометре. Но генератор скорости давал возможность только намотать пробег, а не уменьшить его, и подходил для автомобилей, в системе датчиков которых был задействован эффект Холла.

С появлением машин нового поколения (их начали выпускать где-то с 2006-2008 года), перед автомобилистами возникли новые трудности. К счастью, уже сейчас найдено их решение, потому что в продаже стала доступной подмотка второго поколения, которая подходит всем новым моделям машин. Это автомобили, в которых отсутствуют датчики скорости, а сигнал поступает на спидометр по шине CAN.

Крутилки CAN – это новый этап в индустрии намоток. Но и генератор спидометра, и подмотка CAN прекрасно справляются со своими задачами, если они соответствуют модели авто. Устройство подключают в диагностический разъем и начинают изменять пробег. Скорость намотки можно регулировать плавно. К счастью, эта процедура вполне законна, поэтому каждый автолюбитель, который приобретет себе такой прибор, сможет без проблем осуществлять корректировку километража в любое удобное для него время. При этом устройство можно встроить в систему подсчета пройденного пути, и тогда на экране ваших счетчиков всегда будут нужные показатели.


Последние новости

2013.07.01 - А ваш автомобиль готов к «сюрпризам» зимы?
2013.06.28 - Главное, что необходимо знать при покупке посудомоечной машины
2013.06.27 - Весы крановые
2013.06.26 - Грузоперевозки
2013.06.24 - Модные женские колготки этого сезона
2013.06.21 - Что привезти из Кении?
2013.06.16 - Бензин, дизель или газ - что лучше?
2013.06.15 - Австрийцы сделали дворец на колесах
2013.06.15 - В Москве озеленят окраинные магистрали
2013.06.15 - Минздрав РБ ужесточид правила продажи лекарств

Свежие статьи

2013.07.24 - Volkswagen Golf
2013.07.18 - Тест драйв Land Rover Disscovery 4
2013.07.17 - Мерседес S-class Pullman: все новое – хорошо забытое старое
2013.07.08 - Выкуп автомобилей и мотоциклов
2013.07.08 - Тенденции и перспективы развития рынка аренды машин в России
2013.07.03 - Услуги по переезду и упаковка вещей в гофрированные короба
2013.07.01 - Аксессуары для домашнего уюта
2013.06.27 - Как применять нано-покрытия дла лобовых стекол
2013.06.27 - Холодильник в автомобиль – какой лучше?
2013.06.27 - Автомобильные стекла: триплекс и сталинит
 
НОВОСТИ КАТАЛОГ СОБЫТИЯ
ИНФОРМАЦИЯ
 
Все права защищены © ЗАО «Кавказ-М», 2004-2011

КОНТАКТЫ
350007, Россия, г. Краснодар,
ул. Береговая, 144
тел./факс: (861) 274-11-04, тел.: (861) 275-71-45